Обзор двенадцатого тура![]() ![]() В пятницу состоялся очередной тур в Д4-А, команды сыграли бескомпромиссно но изменения произошли в большей мере в середине турнирной таблицы.
Юнайтед одержали вторую подряд победу со счётом 1:0 и снова был повержен более сильный соперник. У Баркрофта с такой игрой не было даже шанса зацепиться за очки в этой встрече, посему гол Тухсена на 68й минуте матча стал справделивыш завершением успешной недели для команды из Дерри.
Брэнтвуд из Белфаста нанёс первое поражение Килмор Рекриэшену причем сделал это в гостях. Высокая мотивация хозяев была подпорчена не лучшей готовностью игроков да и наставник погнавшись за копейкой отказался от мощной поддержки своих фанатов. Этого вполне хватило что комбинационный футбол гостей, которые играли от обороны принёс свои плоды после успешной контратаки.. 0:1
А вот Бейли тайгерс не смогли исправить свой единственный ноль. Доллингстаун провёл очень хорошую игру у себя дома и одержал уверенную победу которая позволила команде укрепиться в десятке лучших. Но впереди у этой команды очень сложные игры, так что никому не известно насколько Лурганцам удастся удачно окончить первый круг чемпионата.
Данганнон легко сумел победить работников из Белфаста ограничившись двумя голами в середине второго тайма. Буквально за 3 минуты хорошо складывающаяся игра для гостей обернулась в очередное поражение и возвращение на 13ю позицию. 2:0
Обе команды не смогли показать лучших кондиций в этой встрече, но гости и вовсе умудрились при этом показывая грубый комбинационный футбол ни разу не попасть в створ ворот соперника. Омаг Таун был точнее но вполне мог получить от этой игры только 1 очко, если бы не счастливый случай. На 90й минуте матча, правый бэк Кукстаунчан - Диегу Сейшу оставил свою команду в меньшинстве, и штрафной разыгранный с этого фланга принёс хозяевам победу.. 1:0
Брэйд показал удивительный футбол в 12м туре и сумел победить бывшего лидера чемпионата Гроув. Константин Иванов сумел тактически переиграть своего оппонента, а также острым словцом зарядил своих игроков на этот важный поединок. Все эти компоненты позволили гостям доминировать на поле "Шоур Роад" и трижды поразить ворота главного неудачника матча - Нейтона Джибсона. 1:3 и эта победа позволила Брэйду сократить отставание от зоны плей-офф.
В Белфастском дерби 3ю победу одержал Блэйд. Команде удалось показать прекрасную форму и акцентированный футбол и это воплотилось в двух мячах в ворота соперника. А найдись у Блэйда еще и мастер штрафных ударов то наверняка счёт был бы разгромным.. как ни как 25 штрафных было призначено в сторону ворот Кельтов.. 0:2
Скай Блюзу удалось примириться со своими болельщиками после поражения. Это случилось благодаря уверенной победе над Ньютанубредом. Хозяева полностью контролировали игру, перекрыли все зоны для своих соперников, а сами ловко использовали два момента.. 2:0 Магерафельт теперь в десятке. Итоги: ![]() ![]() В чате 43 менеджера •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||